Как перезагрузить Ростелеком на телевизоре
Ключевым моментом в работе с любым электронным устройством является его перезагрузка. Большинство проблем могут быть решены простым перезапуском системы, но делать это правильно не всегда просто. В этой статье мы расскажем, как перезагрузить различные устройства Ростелекома, будь то телевизионная приставка, wi-fi роутер или пульт управления.
- Как перезагрузить Ростелеком на телевизоре
- Как перезагрузить Wink Ростелеком
- Как перезагрузить Ростелеком
- Как перезагрузить пульт от Ростелекома
- Выводы
Как перезагрузить Ростелеком на телевизоре
Для перезагрузки Ростелекома на телевизоре вам понадобится совершить следующие действия:
- Отключите приставку от питания
- Подключите приставку к питанию, во время включения быстро нажимайте кнопку «МЕНЮ» на ПДУ пока не появится системное меню
- В появившемся меню выберите пункт «Wipe data/factory reset»
- Выберите «YES».
Правильно выполненные шаги приведут к тому, что приставка будет сброшена до заводских настроек и перезагружена.
Как перезагрузить Wink Ростелеком
Если у вас установлено приложение Wink Ростелеком, для его перезагрузки нужно выполнить такую комбинацию на пульте управления:
Зажмите одновременно кнопки «OK» и «BACK» на пульте на 5 секунд.
Как перезагрузить Ростелеком
Для перезагрузки wi-fi роутера Ростелеком необходимо выполнить следующие действия:
- Выключите роутер
- Подождите 15 секунд
- Включите роутер заново
Возможно, потребуется перезагрузка компьютера или другого клиентского устройства.
Как перезагрузить пульт от Ростелекома
Если ваш пульт от Ростелекома не работает, его можно перезагрузить следующим образом:
- Сначала активируем режим настройки пульта комбинацией «ОК» + «TV»
- Вводим код «977»
- После этого кнопка «POWER» должна мигнуть не менее четырех раз
- Пульт можно будет настроить заново либо подключить его к новому телевизору.
Выводы
Мы рассмотрели различные способы перезагрузки устройств Ростелекома. Их выполнение поможет вам решить множество проблем, возникших при использовании электроники Ростелекома. Однако, не стоит забывать о том, что сам по себе перезапуск не является универсальным решением всех проблем. Если обнаружились серьезные проблемы с устройствами Ростелекома не забывайте обращаться в техническую поддержку компании.