📺 Статьи

Как сменить пользователя на сайте озон

В мире онлайн-шопинга 🛍️ Ozon занимает особое место, предлагая огромный ассортимент товаров и удобный сервис. Но что делать, если вам нужно сменить пользователя на сайте, например, чтобы сделать покупку с другого аккаунта или предоставить доступ к своему профилю другому человеку? В этой статье мы подробно разберем все возможные сценарии смены пользователя на Ozon, а также дадим полезные советы по управлению вашими аккаунтами.

  1. Как сменить пользователя в личном кабинете Ozon
  2. Как использовать Ozon ID для авторизации на сайте
  3. Как изменить получателя заказа на Ozon
  4. Как дать доступ к своему аккаунту Ozon другому человеку
  5. Можно ли иметь два аккаунта на Ozon
  6. Заключение
  7. FAQ

Как сменить пользователя в личном кабинете Ozon

Иногда возникает необходимость сменить пользователя непосредственно в личном кабинете Ozon, например, если вы случайно авторизовались не под тем аккаунтом. К сожалению, прямой опции «Сменить пользователя» в личном кабинете Ozon нет. Однако, вы можете выйти из текущего аккаунта и авторизоваться под другим.

Как выйти из аккаунта Ozon:
  1. Наведите курсор мыши на иконку профиля в правом верхнем углу экрана.
  2. В выпадающем меню выберите пункт «Выйти».

После этого вы будете перенаправлены на главную страницу Ozon, где сможете авторизоваться под другим логином и паролем.

Как использовать Ozon ID для авторизации на сайте

Ozon ID — это единый аккаунт для всех сервисов Ozon, который позволяет вам использовать один логин и пароль для авторизации на сайте, в мобильном приложении и в других сервисах экосистемы Ozon.

Как авторизоваться на сайте Ozon с помощью Ozon ID:
  1. Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана.
  2. В открывшемся окне выберите вкладку "Ozon ID".
  3. Введите адрес электронной почты или номер телефона, привязанный к вашему Ozon ID.
  4. Введите пароль от вашего Ozon ID.
  5. Нажмите на кнопку «Войти».

Если вы уже авторизованы в Ozon ID на другом устройстве, то при попытке входа на сайт Ozon с этого же аккаунта вам будет предложено выбрать:

  • Продолжить как [имя пользователя]: В этом случае вы будете автоматически авторизованы на сайте под тем же аккаунтом, что и на другом устройстве.
  • Выйти из аккаунта: Выход из аккаунта на текущем устройстве. Это позволит вам авторизоваться под другим аккаунтом Ozon ID.

Как изменить получателя заказа на Ozon

Если вы оформили заказ на Ozon, но хотите изменить получателя, например, сделать подарок 🎁, то это можно сделать до передачи заказа в доставку.

Как изменить получателя заказа:
  1. Перейдите в раздел «Заказы» в вашем личном кабинете.
  2. Выберите нужный заказ.
  3. Нажмите на кнопку «Изменить заказ».
  4. Внесите изменения в данные получателя: имя, фамилию и номер телефона.
  5. Сохраните изменения.

Важно: Изменить получателя заказа можно только до передачи заказа в доставку. После передачи заказа в доставку изменить получателя будет невозможно.

Как дать доступ к своему аккаунту Ozon другому человеку

Ozon не предоставляет возможности делиться доступом к личному кабинету с другими пользователями. Это сделано для обеспечения безопасности вашего аккаунта и защиты ваших персональных данных.

Если вам необходимо, чтобы другой человек совершил покупку от вашего имени, вы можете:

  • Передать ему данные для входа в ваш аккаунт (логин и пароль). Однако, мы не рекомендуем этого делать, так как это может поставить под угрозу безопасность вашего аккаунта.
  • Оформить заказ самостоятельно и указать данные другого человека в качестве получателя.

Можно ли иметь два аккаунта на Ozon

Согласно политике Ozon, на одно устройство и номер телефона может приходиться не более двух аккаунтов. Это сделано для предотвращения создания фейковых аккаунтов и мошенничества.

Важно: При регистрации нового аккаунта Ozon система проверяет устройство и номер телефона на наличие других аккаунтов. Если система обнаружит, что с вашего устройства или номера телефона уже зарегистрировано два аккаунта, то регистрация нового аккаунта будет невозможна.

Заключение

Управление аккаунтами на Ozon — это простой и понятный процесс. Следуя нашим советам, вы сможете легко сменить пользователя, изменить получателя заказа, а также обеспечить безопасность своего аккаунта.

FAQ

1. Что делать, если я забыл пароль от своего аккаунта Ozon?

Воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для этого на странице авторизации нажмите на ссылку «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

2. Можно ли изменить адрес электронной почты, привязанный к моему аккаунту Ozon?

Да, вы можете изменить адрес электронной почты в настройках своего профиля.

3. Как удалить свой аккаунт на Ozon?

Для удаления аккаунта обратитесь в службу поддержки Ozon.

Что за ошибка 0х800b0109
Вверх