Как снять крышку с терминала Ingenico
Терминалы Ingenico — верные спутники бизнеса, принимающего безналичную оплату. 💳 Но как и с любой техникой, у пользователей иногда возникают вопросы по их использованию. 🤔 Давайте разберемся с самыми частыми из них, чтобы работа с Ingenico стала простой и понятной!
- 🧰 Как открыть корпус терминала Ingenico
- 😨 Терминал завис! Что делать
- 🔐 Как получить доступ к системному меню
- 🔓 Как разблокировать терминал
- 🗃️ Как работать с чековой лентой в терминале Ingenico ICT220
- 👨💼 Меню кассира: как начать работу
- 🏁 Как завершить смену на терминале Ingenico
- ❓ Часто задаваемые вопросы (FAQ)
🧰 Как открыть корпус терминала Ingenico
Доступ к внутреннему отделению терминала может понадобиться, например, для замены чековой ленты. 🧾 Действуйте аккуратно, чтобы не повредить устройство:
- Найдите фиксатор. Обычно он расположен на задней панели терминала и выделяется визуально.
- Осторожно поднимите фиксатор.
- Потяните крышку назад. Не нужно применять силу, движение должно быть плавным.
Важно! ⚠️ Если крышка не открывается легко, возможно, фиксатор защелкнут не до конца, или крышка заблокирована. Проверьте, нет ли дополнительных защелок, и попробуйте еще раз.
Никогда не применяйте силу к крышке, если к ней подключены кабели! 🔌 Это может повредить провода и сам терминал. Сначала отключите все кабели, а затем повторите попытку.
😨 Терминал завис! Что делать
«Зависание» — неприятная ситуация, но не повод для паники. 😰 Существует несколько способов решения проблемы:
- «Мягкая» перезагрузка. Нажмите и удерживайте одновременно желтую кнопку и кнопку «точка». 🟡 Это сочетание клавиш аналогично принудительному завершению работы программы на компьютере.
- «Жесткая» перезагрузка. Если «мягкая» перезагрузка не помогла, отключите терминал от питания. Для стационарных моделей достаточно вынуть вилку из розетки. Подождите несколько секунд и снова подключите терминал к сети.
Важно! ⚠️ Не злоупотребляйте «жесткой» перезагрузкой, так как это может привести к потере данных. Используйте этот метод только в крайнем случае.
🔐 Как получить доступ к системному меню
Системное меню терминала — это место, где можно изменить настройки, просмотреть информацию о системе и выполнить другие важные действия. ⚙️ Чтобы попасть в него:
- Дождитесь перезагрузки терминала.
- Как только на экране появятся три черточки («»), нажмите кнопку "2".
Важно! ⚠️ Действуйте быстро, так как окно для входа в системное меню появляется всего на несколько секунд.
🔓 Как разблокировать терминал
Иногда терминал может быть заблокирован для проведения операций. Чтобы его разблокировать:
- Одновременно нажмите и удерживайте желтую кнопку и кнопку с точкой ("."). 🟡
🗃️ Как работать с чековой лентой в терминале Ingenico ICT220
Замена чековой ленты — простая процедура, с которой справится даже новичок:
- Откройте крышку отсека для чековой ленты. Для этого следуйте инструкции, описанной в разделе "Как открыть корпус терминала Ingenico?".
- Извлеките пустой рулон чековой ленты.
- Вставьте новый рулон в отсек, следуя указаниям на схеме внутри терминала.
- Вытяните край чековой ленты наружу и закройте крышку отсека.
👨💼 Меню кассира: как начать работу
Меню кассира — это основной инструмент для проведения операций на терминале. Чтобы войти в него:
- Нажмите кнопку "F" (клавиша вызова меню кассира).
Важно! ⚠️ Для каждого терминала могут быть предусмотрены свои особенности работы с меню кассира. Ознакомьтесь с инструкцией к вашему устройству.
🏁 Как завершить смену на терминале Ingenico
В отличие от кассовых аппаратов, банковские терминалы не требуют ручного открытия и закрытия смены. ⛔ Вместо этого необходимо выполнить сверку итогов, чтобы сохранить корректные данные о проведенных операциях:
- Войдите в меню кассира.
- Выберите пункт «Сверка итогов».
- Дождитесь печати отчета о проведенных операциях.
❓ Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Что делать, если я забыл пароль от терминала?Обратитесь в службу поддержки вашего банка или провайдера терминала.
2. Можно ли самостоятельно обновить программное обеспечение терминала?Не рекомендуется обновлять ПО самостоятельно, так как это может привести к сбоям в работе устройства. Обратитесь к специалисту.
3. Что делать, если терминал не печатает чеки?Проверьте, есть ли бумага в чековом принтере, и правильно ли установлен рулон.
4. Как часто нужно заряжать терминал?Время работы терминала без подзарядки зависит от модели и интенсивности использования. В среднем, заряда хватает на один рабочий день.
5. Что делать, если терминал выдает ошибку при проведении операции?Запишите код ошибки и обратитесь в службу поддержки.