📺 Статьи

Сколько гарантия на технику Haier

Хотите быть уверены в надежности своей новой техники Haier? 🤝 Тогда вам точно нужно разобраться с тонкостями гарантии!

  1. Основные моменты гарантии на технику Haier
  2. Важно! Гарантийные сроки исчисляются с момента покупки техники. 🗓️
  3. Как получить максимальную гарантию
  4. Что делать, если техника сломалась
  5. Если ваша техника Haier вышла из строя во время действия гарантии, не паникуйте! 🙌
  6. Гарантия по закону о защите прав потребителей
  7. Срок службы техники Haier
  8. Производители техники Haier указывают средний срок службы своих моделей в 15 лет. 💪
  9. Как продлить срок службы техники Haier
  10. Выводы
  11. Гарантия на технику Haier — это ваш надежный щит от непредвиденных поломок. 🛡️
  12. Частые вопросы

Основные моменты гарантии на технику Haier

  • Стандартная гарантия: 4 года. Это значит, что в течение этого периода вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт в случае поломки. 🔧
  • Расширенная гарантия: 5 лет. Если монтаж техники осуществлялся силами сервисного центра Haier, то вы получаете на год больше гарантийного срока! 🦸‍♂️
  • Дополнительный год гарантии: Регистрация в приложении evo принесет вам еще один год гарантии! 📱 Это значит, что вы сможете воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием на 5 лет (при стандартной гарантии) или на 6 лет (при расширенной гарантии).

Важно! Гарантийные сроки исчисляются с момента покупки техники. 🗓️

Как получить максимальную гарантию

Чтобы получить максимальную гарантию на технику Haier, следуйте этим простым шагам:

  1. Выберите монтаж силами сервисного центра Haier. Это позволит вам получить расширенную 5-летнюю гарантию. 👍
  2. Зарегистрируйтесь в приложении evo. Это добавит еще один год к вашей гарантии. 📱
  3. Сохраняйте все документы. Не выбрасывайте чек, гарантийный талон и другие документы, подтверждающие покупку техники. 📑

Что делать, если техника сломалась

Если ваша техника Haier вышла из строя во время действия гарантии, не паникуйте! 🙌

  • Обратитесь в сервисный центр Haier. Вы можете сделать это несколькими способами:
  • Через приложение evo. Напишите в чат поддержки. 💬
  • По телефону. Звоните на горячую линию 8 800 250-43-05. 📞
  • По электронной почте. Напишите письмо на help@haieronline.ru. 📧
  • Предоставьте документы. Обязательно покажите гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку. 📑
  • Ожидайте ремонта. Сервисный центр проведет диагностику и ремонт техники в кратчайшие сроки. 🛠️

Гарантия по закону о защите прав потребителей

Важно помнить, что согласно российскому законодательству (Статья 19 пункт 1 ЗоЗПП), на любой товар, купленный в России физическим лицом, распространяется обязательная гарантия 2 года с момента продажи товара потребителю. 🇷🇺

Это значит, что даже если на технику Haier предоставляется 4-летняя гарантия, вы все равно можете обратиться в сервисный центр с требованием ремонта в течение первых 2 лет после покупки, если поломка произошла не по вашей вине. ⚖️

Срок службы техники Haier

Производители техники Haier указывают средний срок службы своих моделей в 15 лет. 💪

Однако, по данным Национальной ассоциации домостроителей США (NAHB), средний срок службы двухкамерного холодильника составляет 13 лет. 🇺🇸

Важно! Срок службы техники зависит от многих факторов:

  • Качество сборки.
  • Условия эксплуатации.
  • Правильный уход.

Как продлить срок службы техники Haier

Чтобы ваша техника Haier служила вам долгие годы, следуйте этим рекомендациям:

  • Используйте технику по назначению. Не перегружайте стиральную машину, не оставляйте холодильник открытым надолго, не используйте микроволновую печь для сушки вещей. 🙅‍♀️
  • Регулярно проводите профилактику. Чистите фильтры, смазывайте подвижные части, протирайте поверхности от пыли. 🧽
  • Не забывайте о сервисных обслуживаниях. Периодически обращайтесь в сервисный центр для проверки и обслуживания техники. 🔧

Выводы

Гарантия на технику Haier — это ваш надежный щит от непредвиденных поломок. 🛡️

Следуя простым советам, вы можете получить максимальную гарантию и обеспечить долгий срок службы своей техники. 🏆

Частые вопросы

  • Можно ли продлить гарантию на технику Haier? Да, вы можете продлить гарантию на технику Haier, зарегистрировавшись в приложении evo. 📱
  • Что делать, если гарантийный талон утерян? Обратитесь в сервисный центр Haier. 📞 Возможно, они смогут восстановить информацию по номеру модели техники.
  • Можно ли вернуть технику Haier в течение 14 дней? Да, вы можете вернуть технику Haier в течение 14 дней после покупки, если она вам не подошла. 🛍️
  • Что делать, если ремонт техники невозможен? В этом случае вам должны предложить обмен на новую технику или возврат денежных средств. 💰
  • Какие поломки не покрываются гарантией? Гарантия не распространяется на поломки, возникшие вследствие неправильной эксплуатации техники, механических повреждений, стихийных бедствий и других факторов, не зависящих от производителя. ⚠️
Вверх